Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Женский презерватив. Варианты нового поколения

Женский презерватив. Варианты нового поколения

Женский презерватив явление уже не новое. В 2012 ФПОНН предварительно оценил на соответствие техническим условиям «Купидон», который выпускается индийской компанией. «Купидон» основывается на кольцеобразном пенопластовом тампоне, заправленном в замкнутом конце мешка презерватива для внутренней неподвижности. Изготовленный из натурального латекса «Купидон» пока что может быть самым дешевым женским презервативом и теперь продается как в государственном, так и в частном секторе.

Несколько других презервативов, каждый из которых слегка различен в дизайне, в настоящее время находятся на рассмотрении ФПООН. Например, «Фэн Кан» (Phoenurse), который продается в Китае, поставляется дополнительно с тампоном. Потом есть презерватив-трусики, в котором мешок презерватива является принадлежностью пары трусиков многократного пользования с отверстием над влагалищем. Женщина перед сексом может протолкнуть презерватив вовнутрь своим пальцем или мужчина своим пенисом, чтобы у нее не было необходимости снимать нижнее бельё.

Имеется еще ряд других разработок на ранних стадиях развития. Презервативы «Оригами» в Лос-Анджелесе шт. Калифорния силиконовый женский презерватив, который раскрывается, как гармонь, в то время, как он проталкивается во влагалище. Компания только что завершила небольшую стадию его исследования. В целом участники оказали предпочтение «Оригами» на фоне FC2, хотя сказали, что FC2 чувствовался более надежным во время секса. Компания планирует провести в этом году более масштабное клиническое исследование.

Не каждая продукция будет подходящей женщине или паре и в этом состоит особенность. «В исследованиях, которые мы провели, мы опирались на ответы «очень понравился и совсем не понравился»», говорит Мэгз Бексинска, руководитель научно-исследовательских работ отдела материнского, юношеского здравоохранения и здравоохранения ребенка в Витватерсрандском университете Южной Африки. «Есть различные стороны, которые привлекают разных женщин в различных вариантах исполнения, поэтому было бы хорошо, если бы предоставлялся более широкий выбор».

Крисси Феррис, женщина, которая сначала утратила интерес из-за стоимости женских презервативов пришла испытать свои преимущества пока была на свидании с человеком, у которого была проблема с поддержанием эрекции вместе с мужским презервативом. «У нас была проблема с применением мужского презерватива», говорит она. Женский презерватив являлся решением минимального стресса.

На протяжении нескольких лет Феррис опробовала различные изделия, включая FC1, FC2 и «Ви.Эй вау» (VA w.o.w warn of women), в котором, как и в «Купидоне», применяется внутренний тампон для того чтобы удерживать мешок презерватива на месте. Феррис поняла, что ей предпочтительнее «Ви.Эй вау», потому что тампон обеспечивал большую надежность во время секса. «Если я хочу ощущать дополнительную меру предосторожности, то это несомненно для меня», говорит она. FC1 и FC2 чувствовались более естественно, а для некоторых женщин это важнее, признала она.

Есть определенный признак, чтобы говорить, что у женщин наибольшая вероятность безопасного секса и наименьшая стать беременной или подхватить инфекции, переданные половым путем, при большем выборе доступных контрацептивов или противозачаточных средств.

В то же время мужские презервативы также дорабатываются. В ноябре 2013 Фонд Билла и Мелинды Гейтс (ФГ) назначил 11 грантов в размере 100000$ разработчикам, инженерам и ученым для разработки концепции «следующего поколения мужского или женского презерватива, который был бы проще и приятнее». Выигрышные предложения включают в себя упакованный мужской презерватив со встроенным аппликатором, который вынимается из упаковки из фольги и надевается одним плавным движением, и безразмерный мужской презерватив, предназначенный для уплотнения во время секса.

Практика, доводящая до совершенства.

Разумеется, улучшение продукции является лишь первым шагом. В то время как FC1 обладал своими недостатками, они не были единственной причиной почему женские презервативы не упали в цене. «Другие технологии сложнее», говорит Лаура Фрост сотрудник научно-исследовательского и консалтингового объединения анализов всемирного здравоохранения.

Поэтому чтобы женскому презервативу по-настоящему добиться успеха сторонникам нужно инвестировать комплексную рекламную и образовательную кампании на местном, национальном и всемирном уровнях.

Женские презервативы остаются менее простыми, чем мужские презервативы, и один из главных уроков последних двух десятилетий заключается в небольшой подготовке правильного их использования, в чем часто нуждаются женщины. Это означает, что врачам и консультантам придется не просто рассказывать женщинам о существовании женских презервативов. Они должны предоставить им возможность поупражняться с ним, или на себе или на макете в форме таза.

Кроме того, женщинам необходимо помочь выяснить как ставить на рассмотрение вопрос со своими партнерами. Несмотря на то, что презервативы заслужили похвалу по причине женской ориентации, они не совсем невидимы и большинство мужчин обратят внимание на то, что носят их партнеры. «Во многих случаях перед сексом она вероятно захочет порекомендовать своему партнеру новое средство, что она собирается попробовать его», говорит Хоффман. «В идеале будет своего рода разговор о нем, и женщине необходимо представить, как его осуществить».

Представители мужского пола тоже являются потенциальным рынком. «Вероятно, мужчины чувствуют, что когда говорится о «женском презервативе», что это что-то не для них», говорит Мэгз Бексинска. Но «нет никаких оснований для того чтобы у мужчины не было необходимости покупать его, приносить домой и рассказать об этом супруге». На самом деле, добавляет она, как только мужчины привыкают к женскому презервативу, они часто предпочитают его более ограничивающей мужской версии. Некоторым людям женские презервативы даже улучшают секс: внешний обруч может быть использован для возбуждения клитора, в то время как внутренний некоторых видов может повышать наслаждение на кончике пениса.

Женский презерватив остается сложно продавать, но хорошие вести по словам знатоков состоят в том, что большинство организаций пытаются рекламировать товар. «Теперь у нас больше сторонников и это то что нам нужно», говорит Фрост. Некоторые имеющиеся учреждения, в особенности ФПООН, усилили свое содействие, тогда как сторонники организовали ряд новых активистских групп, в том числе Национальное движение женского презерватива (НДЖП) в Соединенных Штатах и Объединенную программу всеобщего доступа к женским презервативам в Нидерландах.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий